Ниндзя

Запрос: Клиентка хотела вспомнить самое сильное чувство ненависти, которое она кого-то испытывала, на грани жизни и смерти. Это нужно было для того чтобы понять, как справиться с той волной негативных чувств, которые она чувствовала по отношению к другому человеку в настоящем времени.

Чтобы понять, кто я, я опускаю глаза и стараюсь рассмотреть, во что я одета. У меня на ногах мягкая обувь, сделанная то ли из кожи, то ли из замши, обернутой вокруг ноги и прихваченной веревкой вокруг лодыжки. Широкие шаровары, ниспадающие с пояса вниз складками, тоже схвачены у лодыжки. В таких шароварах легко и удобно двигаться. Ноги свободны, и можно выполнять любой акробатический этюд – хоть на шпагат садиться. Одежда немного странная для нашего времени. Свободная, не стесняющая движений, бесцветно коричневого цвета. Скорее всего, я не из богатых и знатных.

Историческая справка

Ниндзя никогда не использовали чёрный обтягивающий костюм, популярный в фильмах и романах. Ночные костюмы ниндзя имели красновато-коричневые, пепельные, желтовато-коричневые или тёмно-серые оттенки. По мнению историка япониста Горбылёва, именно эти оттенки позволяли полностью слиться с ночной мглой, тогда как абсолютно чёрный костюм резко выделяется в этих условиях. Костюм ниндзя имел мешковатые очертания. Днём ниндзя носили повседневную одежду, позволяющую слиться с толпой.

Я молодой мужчина невысокого роста. Сложения не атлетического, но тело мое сильное и гибкое. Я каким-то особенным образом ступаю по земле. Мягкая обувь делает мои шаги беззвучными, движения мои пружинистые и удивительно легкие. Я как будто не хожу по земле, а порхаю, касаясь поверхности только пальцами ног. Я почти постоянно нахожусь в состоянии внутреннего напряжения, все мои органы чувств обострены до крайности. Чем-то похоже на состояние хищника, выслеживающего добычу, и при этом постоянно опасающегося нападения со стороны.

Историческая справка

XI-XVI века считаются золотым веком ниндзя.
Средневековая Япония была раздробленным государством, и между разными провинциями постоянно велись войны. Местные военачальники нанимали ниндзя для слежки за противником и для убийств неугодных.

***

У меня была семья: мать, младшие браться или сестры и молодая жена. Отца своего я не вижу, видимо, его давно уже нет в живых. Мы жили в небольшой деревне, состоящей из хижин, построенных из палок, с соломенными крышами. Когда я вижу окружающий пейзаж, я понимаю, что это Восточная Азия. Гористая местность, яркая зелень, высокая влажная трава.

Семья наша была дружная и счастливая. Мать у меня была хорошая женщина, заботливая, спокойная, все хлопотала по хозяйству. Но больше всего я любил свою молодую жену. Это была совсем молоденькая тоненькая девочка с лучистыми глазами и мягкой застенчивой улыбкой. От ее улыбки и переливов смеха мое сердце таяло, я был совершенно беспомощен перед ее лаской и любовью. Она смотрела на меня нежно. Садилась передо мной на колени (как в Азии сидят) и смотрела на меня снизу вверх, говоря какие-то ласковые глупости. Наверное, она любила меня, вся ее жизнь вертелась вокруг моей особы. Впрочем, как и моя жизнь принадлежала ей. Не совсем отчетливо вижу: то ли моя малышка была беременна, то ли у меня уже был маленький ребенок.

регрессии в прошлую жизнь

В мою деревню пришли воины, и солнце для меня померкло.

Историческая справка

Самураи – заклятые враги ниндзя. Самураи были мастерами честного и открытого боя, ниндзя – демонами ночи. Для самурая дело чести – умереть достойно, для ниндзя – выжить любой ценой. Самурай – это знать, а ниндзя – простолюдины, наемники. Днем они крестьяне, ночью шпионы и убийцы.
Время от времени правительственные войска (отряды самураев) совершали карательные набеги на деревни ниндзя в провинциях Ига и Кога в центральной части острова Хонсю.

Не могу точно сказать, почему меня не было в деревне. Кажется, все мужчины ушли защищаться. Видимо, приближалась опасность в виде тех самых воинов, и всех мужчин мобилизовали. Меня не было рядом, когда убивали мою семью. Убивали всех: стариков, женщин и детей. Вырезана была вся деревня, дома разрушены.

Я долго лежал ничком на влажной траве и яростно греб руками землю. Чтобы как-то сдержать вырывающиеся из груди рыдания, грозящие перерасти в звериный вой, я заталкивал эту землю себе в рот. Особенную боль причиняла мысль, что в самый ответственный момент я не был рядом со своей семьей, я не смог ни спасти их, не умереть вместе с ними.

Несколько дней (или недель) я бродил по лесам. Лил дождь, кругом была вода. Я был одиноким, мокрым, замерзшим зверем. Во мне все умерло в то время. И только горячая волна ненависти давала мне ощущение того, что жизнь еще теплится в моем теле. Только ненависть давала мне силы жить.

***

Я видел тот отряд воинов, которые нагрянули в деревню и разрушили мой мир. Но меня мало интересовали простые солдаты, моя цель – их военачальник. Я его хорошо запомнил. Он был верхом на коне. На нем был сложный костюм азиатского воина – что-то типа доспехов самурая, только попроще. Грудь его укрывала металлическая кольчуга, а на голове красовался шлем с высоким набалдашником сложной формы, образующий как бы два металлических крыла над головой. Этот образ врезался мне в память. Против этого человека была направлена вся моя ненависть. Теперь моя жизнь обрела новый смысл – месть.

регрессии в прошлую жизнь

Я хорошо себя вижу в боевой стойке: короткий меч я держу в обеих руках перед собой острием вверх, одно плечо вперед, второе чуть позади, а ноги разведены в разные стороны и согнуты в коленях. Помимо длинного ножа и острого меча, я хорошо умел обращаться с …обычной палкой. Да, да, длинная такая палка, которую я вертел в руках так, что за ней было сложно уследить. Я был крут! Я был тише мыши, я был быстрее волка, я был силен, ловок и дьявольски хитер. Я умел ступать так мягко, что никто меня не мог услышать. Сдается мне, что я был мастером не прямого боя, но я мог хорошо выслеживать, неожиданно появляться из ниоткуда, быстро убивать, и тут же исчезать в никуда. Я был тенью, я был ужасом, летящим на крыльях ночи.

Историческая справка

Искусство ниндзюцу включает в себя умение перемещаться даже по вертикальной поверхности, исчезать и внезапно появляться там, где не ждали. Воины ночи передвигались бесшумно благодаря мягкой кожаной обуви и не издавали запахов, соблюдая специальную диету.
Длинный меч (катана) и длинный лук могли брать в руки только самураи. Всем остальным это было запрещено под страхом смертной казни. Ниндзя – мастера ближнего боя, и длинные мечи не использовали. Они носили с собой короткий меч (ниндзято), кинжал (айкути) и другие компактные орудия боя.

Я был практически непобедим, неумолим и меня нельзя было остановить. Бесстрашие, отсутствие страха смерти и горячая ненависть давала мне такую силу, которую нельзя было сокрушить. И мысль, что я не имею права умереть, пока не отомщу, не давала моим врагам шанса убить меня. Ненависть – это то, что давало мне смысл жизни. (Меня сейчас успокаивает то, я не воевал с женщинами и детьми.)

И вот я в лесу, крадусь, как кошка, за кустами, зорко высматривая добычу. Воинский отряд, который я долго выслеживал, остановился на привал. Воины спокойно отдыхают, кто-то лежит, кто-то сидит и занимается своими делами. Никто не чувствует на себе горячего взгляда из-за кустов, никто не видит стремительной тени. Часовых я убираю быстро, бесшумно и четко. Один, второй, следующий.

Я знаю, что не могу позволить себе умереть, пока не доберусь до цели. Моя цель – это тот шатер, в котором находится мой главный враг. Когда цель будет повержена, я готов к любому развороту событий, я готов принять свою смерть. Но не минутой ранее!

регрессии в прошлую жизнь

И вот наконец я добрался до шатра и одним прыжком оказался внутри. Мой враг не спал, он полусидел, когда услышал, что кто-то вошел. На нем все та же металлическая кольчуга, вот только шлема на голове нет. Воин быстро вскочил со своего места. Еще секунда, и два тела слились в объятиях смертельного поединка. Я понимал, что теперь я умру только вместе с этим человеком. Я, как бойцовая собака, сомкну челюсти у него на горле и не разомкну их, даже если меня убьют. Я ловкий, легкий и стремительный, как ветер. Он сильный, утяжеленный доспехами, которые мешают ему двигаться, но защищают грудь от ударов моего длинного ножа. Я понимаю, что в грудь бить бесполезно. Мой нож зависает над его лицом, его рука пытается остановить мою руку. Ненависть сильнее страха. И я, улучив момент, вонзаю свое оружие ему в глаз. Длинный нож проходит через череп и достигает земли. Тяжелое тело некоторое время бьется в агонии и затихает. А я обессиленный падаю рядом на землю.

Я ждал, что после этого придет и моя смерть. Но мне не суждено было умереть в тот день. Я ушел.

Прежде всего я пришел на свое родное пепелище, туда, где стоял когда-то мой родной дом. Я встал на колени и прижался лбом к земле, в которой были похоронены мои родные. Теперь я мог им сказать, что они отомщены.

Следующий период той жизни был посвящен борьбе с отчаянием и, как бы сейчас сказали, депрессией. Жажда мести вела меня, а ненависть давала мне силы жить. И вот враг повержен. Зачем же дальше продолжать эту бессмысленную жизнь? Я бесцельно бродил по стране, одинокий и несчастный. Мои таланты искусного убийцы мне уже были не нужны. У меня не было ни друзей, ни родных, ни занятия, ни дома – ничего.

Историческая справка

В XVI веке военачальник Ода Нобунага начал кровавый террор против кланов ниндзя, считая, что это необходимо для объединения страны. Война была долгой и жестокой. Самураи превосходили ниндзя численностью в несколько раз. Провинция Ига была разорена, деревни ниндзя были уничтожены. Выжившие члены общины бежали из провинции и рассеялись по всей стране. После объединения в 1590 году в Японии постепенно утихли междоусобные распри, и эпоха бесконечных кровопролитных войн подошла к концу. В условиях мира потребность в развитой шпионской сети и диверсантах резко сократилась.

Впрочем, неким странным образом я все же обрел свое счастье и долгожданный покой. Я вновь женился, построил дом, у меня даже были дети. Ко второй жене я тоже был очень привязан, я был чувствительным человеком. И умер, как ни странно, своей смертью в преклонном возрасте.

Историческая справка

Во второй половине XIX века в Японии был издан закон об упразднении сословия самураев, древние воинские системы (в том числе ниндзюцу) были признаны пережитками прошлого.


Результат: Клиентка вновь почувствовала себя сильной, она поняла, что способна справиться с любой ситуацией, победить любого врага. А вместе с силой приходит и снисходительность к слабостям других.

* Записи погружений в прошлые жизни литературно обработаны и публикуются в виде рассказа от первого лица с разрешения клиента. Поиск исторических подтверждений происходит после регрессии.

(с) Ирина Федорова


Регрессии 19.01.2018 115 elleirina регрессии 5.0/1

Похожие материалы


Комментарии (0):
avatar